Продвижение сайта в Яндекс
Поисковое продвижение сайта в Яндекс является неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, которая направлена на нахождение ключевых слов на первой странице результатов поиска для привлечения потенциальных заказчиков товаров или услуг с сайта.
Продвижение в Яндекс осуществляется командой специалистов под руководством SEO оптимизатора согласно предварительно разработанной стратегии для выполнения поисковой оптимизации сайта согласно официальной документации — https://yandex.ru/dev/hubs/webmasters/.
Прогноз эффективности продвижения в поиске Яндекс по словам за счет комплексной работы команды технических специалистов для сайта, который предоставляет товары народного потребления.
Прогноз результатов продвижения в Яндекс
Суммарный объем привлеченного трафика для сайта, который предоставляет товары народного потребителя за несколько лет поискового продвижения в Яндекс может составить 36 миллиона посетителей.

Также за счет комплексной работы по поисковому продвижению сайта можно увеличить трафик из Яндекса от 1 миллиона посетителей в месяц.
При продвижении сайта в Яндекс необходимо использовать не менее 250 тысяч запросов, из которых в ТОП 10 к 36 месяцу продвижения должно составлять не менее 45% от общего количества.
Поисковое продвижение в Яндекс
Для гарантированного вывода ключевых слов на первую страницу результатов поисковой выдачи Яндекс необходимо выполнить три простых условия.
- Выполнить комплекс работ по внутренней оптимизации сайта.
- Сформировать команду специалистов для раскрутки сайта в Яндексе.
- Спрогнозировать стоимость и ликвидность продвижения сайта.
При невыполнение данных условий заказчик в лице владельца бизнеса может столкнуться с проблемой неоправданных ожиданий, которые будут возложены на исполнителя в лице частного специалиста или маркетингового агентства, что приведет к бесполезному расходу рекламного бюджета.
SEO оптимизация для продвижения сайта в ТОП Яндекса
Для «вывода» ключевых слов на первую страницу поиска Яндекс необходимо сформировать и внедрить базовые рекомендации по внутренней оптимизации сайта с добавлением следующих функциональных возможностей для системы управления сайтом.
- Добавлять и редактировать файл robots.txt.
- Добавлять и удалять страницы из файла sitemap.xml, вручную устанавливать значения для тегов lastmod, changefreq, priority и расписание для автоматического обновления.
- Задавать правила для автоматической генерации метатегов (title, description и keywords) и заголовка h1 для страниц, редактировать вручную для каждого типа страниц.
- Добавлять микроразметку в формате JSON для каждой страницы.
- Внедрять текст на страницы с дополнительными атрибутами микроразметки Schema.org через визуальный редактор, с сохранением исходных данных.
- Формировать страницы сайта в формате AMP.
- Добавлять и удалять страницы из файла, который формирует RSS канал для Турбо-Страниц.
Внедрение данного функционала позволит внедрять рекомендации по SEO оптимизации сайта без привлечения frontend и backend-разработчиков силами контент-менеджера.
Команда для раскрутки сайта в Яндексе
Для успешной раскрутки сайта в Яндексе и получения прогнозируемых результатов необходимо сформировать команду проекта, которая будет состоять из следующих специалистов.
- Проектный менеджер.
- SEO специалист.
- Директолог.
- SMM специалист.
- SERM специалист.
- WEB аналитик.
- Копирайтер.
- Контент-менеджер.
- Frontend-разработчик.
- Backend-разработчик.
- DevOps-разработчик.
Команда специалистов проекта может выполнять работу в формате remote-control под руководством проектного менеджера маркетингового агентства или in-house под руководством владельца бизнеса.
Цены на продвижение в Яндексе
Стоимость поискового продвижения сайта в Яндексе формируется на основании привлеченных специалистов и внешних затрат, которые необходимые для достижения KPI поставленных перед частным специалистом или маркетинговым агентством.
Расчет стоимости продвижения сайта в Яндекс
Данная затратная смета на продвижение сайта в Яндексе является базовой и не покрывает всех расходов на рекламные активности заказчика в данной поисковой системе.
Данный расчет не может являться предложением оферты и носит ознакомительный характер для предварительной оценки финансовых инвестиций для продвижения сайта в Яндексе.
Наименование затратной части | Цена за единицу Норма час |
Количество в месяц | Итого |
---|---|---|---|
Проектный менеджер | 1 500 ₽ | 15 | 26 550 ₽ |
SEO специалист | 850 ₽ | 35 | 35 105 ₽ |
WEB аналитик | 1 100 ₽ | 15 | 19 470 ₽ |
Дизайнер | 1 250 ₽ | 15 | 22 125 ₽ |
Контент-менеджер | 500 ₽ | 45 | 26 550 ₽ |
Frontend-разработчик | 1 800 ₽ | 10 | 21 240 ₽ |
Backend-разработчик | 1 800 ₽ | 10 | 21 240 ₽ |
1С программист | 2 200 ₽ | 10 | 25 960 ₽ |
DevOps разработчик | 1 250 ₽ | 10 | 22 125 ₽ |
Тексты на сайт | 1 500 ₽ | 15 | 26 550 ₽ |
Изображения для сайта | 750 ₽ | 10 | 8 850 ₽ |
Ссылки для сайта | 1 000 ₽ | 15 | 17 700 ₽ |
Тексты для ссылок | 900 ₽ | 15 | 15 930 ₽ |
Сервис для отчетов | 9 900 ₽ | 1 | 11 682 ₽ |
Выделенный VDS сервер | 5 000 ₽ | 1 | 23 010 ₽ |
324 087 ₽ |
- Не является предложением оферты.
- НДС и комиссионный сбор включен в расчёт.
- Прогноз стоимости действителен на 16.03.2021.
- Расчет сформирован только на затраты по поисковому продвижению в ТОП 10 Яндекса.

Поисковое продвижение сайта в Яндекс – это эффективный рекламный канал, который позволяет получить бесплатный «органический» трафик и дополнительные обращения потенциальных клиентов с сайта.