Продвижение в Яндекс

Продвижение сайта в Яндекс

Поисковое продвижение сайта в Яндекс является неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, которая направлена на нахождение ключевых слов на первой странице результатов поиска для привлечения потенциальных заказчиков товаров или услуг с сайта.

Продвижение в Яндекс осуществляется командой специалистов под руководством SEO оптимизатора согласно предварительно разработанной стратегии для выполнения поисковой оптимизации сайта согласно официальной документации — https://yandex.ru/dev/hubs/webmasters/.

Прогноз эффективности продвижения в поиске Яндекс по словам за счет комплексной работы команды технических специалистов для сайта, который предоставляет товары народного потребления.

Прогноз результатов продвижения в Яндекс

Суммарный объем привлеченного трафика для сайта, который предоставляет товары народного потребителя за несколько лет поискового продвижения в Яндекс может составить 36 миллиона посетителей.

продвижение яндекс
Результаты продвижения и роста трафика на сайте по данным Яндекс Метрики.

Также за счет комплексной работы по поисковому продвижению сайта можно увеличить трафик из  Яндекса от 1 миллиона посетителей в месяц.

При продвижении сайта в Яндекс необходимо использовать не менее 250 тысяч запросов, из которых в ТОП 10 к 36 месяцу продвижения должно составлять не менее 45% от общего количества.

Поисковое продвижение в Яндекс

Для гарантированного вывода ключевых слов на первую страницу результатов поисковой выдачи Яндекс необходимо выполнить три простых условия.

  • Выполнить комплекс работ по внутренней оптимизации сайта.
  • Сформировать команду специалистов для раскрутки сайта в Яндексе.
  • Спрогнозировать стоимость и ликвидность продвижения сайта.

При невыполнение данных условий заказчик в лице владельца бизнеса может столкнуться с проблемой неоправданных ожиданий, которые будут возложены на исполнителя в лице частного специалиста или маркетингового агентства, что приведет к бесполезному расходу рекламного бюджета.

SEO оптимизация для продвижения сайта в ТОП Яндекса

Для «вывода» ключевых слов на первую страницу поиска Яндекс необходимо сформировать и внедрить базовые рекомендации по внутренней оптимизации сайта с добавлением следующих функциональных возможностей для системы управления сайтом.

  • Добавлять и редактировать файл robots.txt.
  • Добавлять и удалять страницы из файла sitemap.xml, вручную устанавливать значения для тегов lastmod, changefreq, priority и расписание для автоматического обновления.
  • Задавать правила для автоматической генерации метатегов (title, description и keywords) и заголовка h1 для страниц, редактировать вручную для каждого типа страниц.
  • Добавлять микроразметку в формате JSON для каждой страницы.
  • Внедрять текст на страницы с дополнительными атрибутами микроразметки Schema.org через визуальный редактор, с сохранением исходных данных.
  • Формировать страницы сайта в формате AMP.
  • Добавлять и удалять страницы из файла, который формирует RSS канал для Турбо-Страниц.

Внедрение данного функционала позволит внедрять рекомендации по SEO оптимизации сайта без привлечения frontend и backend-разработчиков силами контент-менеджера.

Команда для раскрутки сайта в Яндексе

Для успешной раскрутки сайта в Яндексе и получения прогнозируемых результатов необходимо сформировать команду проекта, которая будет состоять из следующих специалистов.

  • Проектный менеджер.
  • .
  • Директолог.
  • SMM специалист.
  • SERM специалист.
  • WEB аналитик.
  • Копирайтер.
  • Контент-менеджер.
  • Frontend-разработчик.
  • Backend-разработчик.
  • DevOps-разработчик.

Команда специалистов проекта может выполнять работу в формате remote-control под руководством проектного менеджера маркетингового агентства или in-house под руководством владельца бизнеса.

сеошник
Валентин. SEO оптимизатор

Поисковое продвижение сайта в Яндекс – это эффективный рекламный канал, который позволяет получить бесплатный «органический» трафик и дополнительные обращения потенциальных клиентов с сайта.