Продвижение в Google

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google представительства мировой компании в России по производству средств защиты растений и семян собственной селекции стартовало в сентябре 2017 года.

За время выполнения работ по SEO продвижению сайта в поисковой системе Google удалось достичь показателей KPI, которые были поставлены заказчиком.

1. Трафик

Суммарный трафик для сайта за счет поискового продвижения сайта составил 2,5 миллиона посетителей по данным Яндекс Метрики.

Цена перехода на сайт из поисковой системы Google в сезонный период снизилась с 1,5 рублей до 25 копеек.

продвижение сайта в google
Результаты продвижения сайта в Google по трафику выгрузка из Яндекс Метрики

Максимальный трафик из поиска Google за все время продвижения сайта составил 158 тысяч посетителей в месяц.

2. Позиции

За все время работы над проектом в ТОП 10 Google удалось продвинуть 57% ключевых слов от общего количества.

продвижение по запросам в google
Результаты продвижения сайта в Google по словам выгрузка из ТОП Визор

3. Особенности

Работа по продвижению выполнялась для мультиязычного сайта под системой управления Drupal, что замедляло внедрение SEO рекомендаций.

Внедрение SEO рекомендаций, которые бы выполнялись автоматически с помощью готовых программных модулей и плагинов для системы управления сайтом Drupal оказалось не возможным.

Техническая поддержка заказчика находилась в другой стране, что также замедляло работы по оптимизации сайта для Google.

Для проекта необходимо было сформировать несколько команд разноплановых специалистов, которые должны были выполнять следующие задачи.

  • Разрабатывать и отправлять на внедрение кастомизированные программные решения, которые необходимы для SEO продвижения сайта в Google.
  • Внедрять контент для страниц сайта согласно требованиям заказчикам и рекомендациям SEO специалиста.
  • Формировать тексты для страниц согласно официальной документации и базовым требованиям специалиста по продвижению сайтов в Google.

4. Работы

В работу над проектом было привлечено 15 сотрудников, которые были разделены на следующие группы.

  • Проектное управление. Менеджеры проекта.
  • Программная часть. Frontend и Backend разработчики.
  • Контент. Графический дизайнер, копирайтеры, редактор и контент-менеджеры.
  • SEO. Специалист по продвижению сайтов в Google.

Благодаря слаженной работе всех командных групп удалось выполнить следующие работы по поисковой SEO оптимизации.

  • Уникализировать и внедрить метатеги (title и description) для всех типов страниц.
  • Переформировать заголовки H1 для всех типов страниц согласно распределению запросов.
  • Внедрить возможность автоматической генерации файлов sitemap.xml и sitemap-image.xml для сайта.
  • Настроить правила для корректной работы 301 редиректа, ответа заголовка Last Modified, формирования атрибутов hreflang и canonical.
  • Сформировать правило автоматической выгрузки данных о филиалах компании для автоматической интеграции в сервисы Яндекс Справочник и Google My Business.
  • Формирование мобильный версий страниц Яндекс Турбо и AMP в соответствии с общей дизайн-концепцией сайта.
  • Внедрение правил для автоматического формирования микроразметки Schema.org в формате JSON для различных элементов страниц.
  • Ручное внедрение микроразметки Schema.org в формате microdata для текстов на страницах.
  • Доработка модуля фильтрации товарных предложений для каталога, что позволило внедрять и редактировать метатеги (title и description), заголовок H1, название в навигационной строке — хлебных крошках, тексты на страницах.
сеошник

Снизить стоимость продвижения сайта в Google при работе с агентством или частным специалистом возможно только при условии заказа услуги по разработке SEO рекомендаций, контролю внедрения и закупке ссылок.

Валентин. SEO оптимизатор