Продвижение портала

Как продвигать интернет-портал?

SEO продвижение информационного портала в рунете, это важная часть маркетинговой стратегии для получения бесплатного органического трафика из Яндекс и Google для его дальнейшей монетизации.

Для того чтобы выполнить данную работу качественно с получением таких же результатов, как в представленном кейсе необходимо выполнить следующие действия.

1. Как выбрать нишу?

Перед стартом работ по созданию своего информационного сайта в формате портала с большим объемом необходимой информации необходимо выбрать нишу и оценить поисковый спрос.

Под поисковым спросом понимается оценка ниши с точки зрения объема ключевых слов — семантического ядра, который можно собрать и интегрировать в контент на своем сайте, сделать это можно с помощью сервисов.

  • Яндекс Тренды, через сервис Яндекс Вебмастер — .
  • Google Trends — .
  • Яндекс Вордстат для оценки спроса и возможного трафика на основные популярные ключевые слова, которые ищут пользователи Яндекс.

После того, как ниша выбрана и оценен спрос необходимо выполнить предварительный список ключевых слов.

2. Как собрать ключевые слова?

Для того, чтобы подобрать предварительный список ключевых слов с которым будете работать в дальнейшем необходимо использовать следующие сервисы.

На основании готового списка ключевых слов необходимо будет сформировать контент-план по которому будут разрабатываться тексты для наполнения Вашего информационного портала.

3. Как составить контент-план?

Чтобы составить контент-план для проекта необходимо будет к готовому списку ключевых слов добавить следующие данные.

  • Базовая группа для страницы.
  • Ссылка на страницу.
  • Название страницы.
  • Метатеги (title, description).
  • Ключевые слова.
  • Данные по размещению статьи на сайте.

Корректное составление контент-плана позволит комплексно контролировать работу копирайтера, контент-менеджера и .

4. Что сделать по оптимизации?

Для получение максимальных результатов от SEO продвижения портала необходимо выполнить следующие работы по доработке функционала проекта, которые будут необходимы для внутренней .

  • Автоматическое внедрение микроразметки Schema.org для текстов статей в формате microdata и JSON.
  • Управление XML файлами Sitemap и Sitemap Image с возможностью ручного обновления, удаления и добавления страницы или изображения.
  • Управление правилами установки 301 редиректов для страниц массово с помощью загрузки файла в формате .csv и вручную по одному.
  • Внедрение и редактирование метатегов (title, description и keywords) для страниц как вручную для одной страницы, так и массово с помощью формирования правил автоматической генерации.
  • Возможность переопределение заголовка H1 и названия в навигационной строке для страницы.
  • Управления индексацией страниц с помощью внедрения редактирования данных для метатега robots в head страницы.
  • Формирование правил автоматического создания, обновления и добавления RSS каналов сайта в сервисы Яндекс Дзен, Google News, сервисов Mail и Rambler.
  • Разработка модуля формирования AMP страниц для мобильного поиска Google со стилизацией согласно основному шаблону сайта.
  • Внедрение XML фида для Яндекс Турбо-страниц, содержимым которого можно управлять и принудительно обновлять вручную.
  • Создание специализированного модуля для создания и управления страницами результатов фильтраций на сайте, который будет позволять.
    • Внедрять метатеги.
    • Переопределять заголовок.
    • Изменять название в навигационной строке.
    • Внедрять и редактировать текст для страницы.
    • Управлять индексацией страницы.
    • Добавлять или удалять страницу из XML фидов и RSS каналов.

5. Как продвигать портал?

Для того чтобы продвинуть информационный портал в поиске Яндекс и Google, и получить максимальный поисковый трафик из поиска необходимо выполнять следующие действия.

  • На ежемесячной основе выполнять закупку вечных статейных ссылок в бирже Miralinks.
  • Подключить автоматическую передачу данных с сайта в сервисы Яндекс Дзен и Google News.

6. Какая нужна команда?

Для того, чтобы получить максимальный рост в развитии проекта с точки зрения SEO продвижения необходимо сформировать команду, которая состоит из следующих специалистов.

5.1. Основной состав

  • Проектный менеджер. Отвечает за координацию всех сотрудников команды.
  • SEO специалист. Выполняет работы по формированию заданий по поисковой оптимизации портала и выполнять аналитику для поиска точек роста проекта.
  • Программист. Выполняет работы по доработке сайта и задания, которые будут направлены SEO специалистом.
  • Контент-менеджер. Выполняет работы по размещению информации на сайте согласно требованиям SEO специалиста.
  • Копирайтер. Выполняет работы по разработке текстов согласно заданию SEO специалиста для размещения на сайте контент-менеджером.

5.2. Дополнительный состав

  • Аналитик.
  • Дизайнер.
  • Frontend-разработчик.
  • Backend-разработчик.
  • Тестировщик.
  • DevOps разработчик.
  • Системный инженер.

Если собрать данную команду специалистов, то можно рассчитывать на полноценное развитие своего информационного интернет-портала для дальнейшей монетизации.

6. Какой нужен бюджет?

Невозможно определить конечную стоимость поискового продвижения информационного портала, так как цена зависит напрямую от выбранной тематики для раскрутки сайта и финансовой возможности владельца бизнес-проекта.

Представлена смета не отражает полной финансовой нагрузки для заказчика данной услуги, носит ознакомительный характер и не может являться предложением оферты.

6.1. Прогноз

Ниже представлена таблица прогнозом минимальной стоимости поискового продвижения с затратами на всю команду в месяц.

Поисковое продвижение портала не может полностью обеспечить окупаемость проекта за счет «органического трафика», поэтому необходимо использовать и другие каналы для привлечения трафика на сайт.

Наименование затратной частиЦена за единицуКоличество в месяцИтого
Проектный менеджер1 500 ₽5597 350 ₽
SEO специалист1 700 ₽75150 450 ₽
Специалист по Яндекс Дзен550 ₽2516 225 ₽
Контент-менеджер650 ₽7053 690 ₽
Редактор-копирайтер1 750 ₽50103 250 ₽
Аналитик1 100 ₽2025 960 ₽
Дизайнер1 250 ₽4566 375 ₽
Frontend разработчик1 800 ₽4595 580 ₽
Backend разработчик1 800 ₽65138 060 ₽
Тестировщик800 ₽3028 320 ₽
DevOps разработчик1 250 ₽1522 125 ₽
Системный инженер2 200 ₽1025 960 ₽
Тексты на сайт2 500 ₽55162 250 ₽
Изображения для сайта750 ₽5548 675 ₽
Ссылки для сайта2 000 ₽4094 400 ₽
Тексты для ссылок1 250 ₽4059 000 ₽
Spy[Words]12 060 ₽114 231 ₽
Just-Magic5 000 ₽15 900 ₽
Ahrefs13 157 ₽115 525 ₽
SEO Tools от Пиксель Плюс12 900 ₽115 222 ₽
Google Marketing Platform12 500 ₽114 750 ₽
Сервис для отчетов29 900 ₽135 282 ₽
Выделенный VDS сервер19 500 ₽123 010 ₽
   1 311 590 ₽
  • Не является предложением оферты.
  • НДС включено.
  • Прогноз бюджета действителен на 09.12.2022.
  • Расчет сформирован только на затраты по поисковому продвижению.

Начиная создание информационного портала для его дальнейшего продвижения и монетизации, необходимо иметь инвестиционный портфель, который сможет обеспечить зарплатный фонд для оплаты всех специалистов, и административные расходы минимум на три года.

7. Каких результатов можно достигнуть?

При правильном выборе ниши для создания и SEO продвижения информационного портала, а также настройки правильной систематизированной работы можно за два года работы над проектом получить 2 миллиона посетителей сайта из поисковых систем Яндекс и Google в месяц.

8. Сколько можно заработать?

Таблица с примерным расчетом чистой прибыли информационного портала в месяц начиная с 12 месяца работы в разрезе к количеству посетителей сайта.

В таблице представлены данные по возможному заработку с проекта через год работы над ним, при условии отлаженной командной работы и первоначальных инвестиционных вливаниях в SEO.
ПериодТрафик с SEOДоход с рекламыРасходы на проектПрибыль
12 мес.5000001 500 000 ₽1 311 590 ₽188 410 ₽
13 мес.6000001 500 000 ₽1 311 590 ₽188 410 ₽
14 мес.7000001 750 000 ₽1 311 590 ₽438 410 ₽
15 мес.8000002 000 000 ₽1 311 590 ₽688 410 ₽
16 мес.9000002 250 000 ₽1 311 590 ₽938 410 ₽
17 мес.10000002 500 000 ₽1 311 590 ₽1 188 410 ₽
18 мес.11000002 750 000 ₽1 311 590 ₽1 438 410 ₽
19 мес.12000003 000 000 ₽1 311 590 ₽1 688 410 ₽
20 мес.13000003 250 000 ₽1 311 590 ₽1 938 410 ₽
21 мес.14000003 500 000 ₽1 311 590 ₽2 188 410 ₽
22 мес.15000003 750 000 ₽1 311 590 ₽2 438 410 ₽
23 мес.16000004 000 000 ₽1 311 590 ₽2 688 410 ₽
24 мес.17000004 250 000 ₽1 311 590 ₽2 938 410 ₽
    18 949 330 ₽

Вывод

Начиная создание информационного портала для его дальнейшего продвижения и монетизации, необходимо иметь инвестиционный портфель, который сможет обеспечить зарплатный фонд для оплаты всех специалистов, и административные расходы минимум на год работы.