Продвижение портала

Продвижение интернет-портала

Поисковое продвижение новостного или информационного интернет-портала – это комплекс работ, направленный на увеличение бесплатного «органического» трафика из Яндекс и Google для дальнейшей монетизации сайта за счет размещения рекламы.

Все работы по проекту выполняются отделом разноплановых технических специалистов под руководством SEO оптимизатора в формате in-house на стороне владельца бизнеса или в формате remote-control маркетинговым агентством.

Поисковое продвижение портала – это полностью инвестиционный проект, окупаемость которого полностью зависит от корректного старта вначале работ и инвестиционного портфеля владельца будущего бизнеса.

1. Результаты раскрутки

Для прогнозирования результатов, которые можно будет достигнуть за счет раскрутки информационного сайта в поисковых системах Яндекс и Google необходимо выполнить следующие базовые работы.

  • Сформировать отдел разноплановых технических специалистов для продвижения портала.
  • Провести анализ поискового спроса для информационной ниши, которая будет публиковаться на сайте.

По результатам выполнения данных работ можно с уверенностью прогнозировать минимальные результаты динамики роста трафика и ключевых слов в Яндекс и Google.

раскрутка портала
Выгрузка результатов продвижения интернет-портала из Яндекс Метрики
Увеличение ежемесячного «бесплатного органического» трафика на сайт с момента старта работ в течение 24 месяцев с нуля до пятисот тысяч посетителей в месяц.
Суммарное получение «бесплатного органического» трафика для новостного или информационного портала в размере пяти миллионов посетителей в год.
продвижение портала по запросам
Выгрузка результатов продвижения портала по позициям в Google.
Продвижение на первую страницу результатов поиска 75% процентов продвигаемых ключевых слов из минимального семантического ядра сайта в размере 250 тысяч запросов.

2. Выполненные работы

На первоначальном этапе разработке информационного портала для поискового продвижения необходимо предусмотреть и внедрить до запуска проекта следующие функциональные возможности для системы управления сайтом.

  • Автоматическое внедрение микроразметки Schema.org для текстов статей в формате microdata и JSON.
  • Управление XML файлами Sitemap и Sitemap Image с возможностью ручного обновления, удаления и добавления страницы или изображения.
  • Управление правилами установки 301 редиректов для страниц массово с помощью загрузки файла в формате .csv и вручную по одному.
  • Внедрение и редактирование метатегов (title, description и keywords) для страниц как вручную для одной страницы, так и массово с помощью формирования правил автоматической генерации.
  • Возможность переопределение заголовка H1 и названия в навигационной строке для страницы.
  • Управления индексацией страниц с помощью внедрения редактирования данных для метатега robots в head страницы.
  • Формирование правил автоматического создания, обновления и добавления RSS каналов сайта в сервисы Яндекс Дзен, Google News, сервисов Mail и Rambler.
  • Разработка модуля формирования AMP страниц для мобильного поиска Google со стилизацией согласно основному шаблону сайта.
  • Внедрение XML фида для Яндекс Турбо-страниц, содержимым которого можно управлять и принудительно обновлять вручную.
  • Создание специализированного модуля для создания и управления страницами результатов фильтраций на сайте, который будет позволять.
    • Внедрять метатеги.
    • Переопределять заголовок
    • Изменять название в навигационной строке.
    • Внедрять и редактировать текст для страницы.
    • Управлять индексацией страницы.
    • Добавлять или удалять страницу из XML фидов и RSS каналов.

3. Команда проекта

В рамках работы по SEO продвижению сайта информационного портала необходимо собрать проектную команду, которая на первоначальном этапе будет состоять из следующих специалистов.

  • Проектного менеджера.
  • .
  • Специалиста по Яндекс Дзен.
  • Контент-менеджера.
  • Редактора-копирайтера.
  • WEB аналитика.
  • Дизайнера.
  • Frontend-разработчика.
  • Backend-разработчика.
  • Тестировщика.
  • DevOps разработчика.
  • Системного инженера.

4. Выполненные работы

В рамках совместной командной работы в обязательном порядке должны быть выполнены следующие работы.

  • Выполнен анализ поискового спроса по основным разделам.
  • Сформировано семантическое ядро запросов минимум на 250 тысяч запросов.
  • Сформирован контент-план на 3 500 тем для разработки текстов и создания страниц.
  • Создание иерархической структуры сайта, которая полностью отвечает SEO требованиям.
  • На ежемесячной основе проводится анализ корректности индексации сайта с помощью сервисов Яндекс Вебмастер и Google Search Console, что позволило своевременно устранять проблемы, которые могут негативно повлиять на продвижение портала.
  • Построение естественного ссылочного профиля за счет размещения статей и обзоров на сайтах, которые представлены в системе Miralinks.
  • Автоматизация генерации отчетов по поисковому продвижению информационного портала и WEB аналитики в режиме реального времени.
  • Показатели скорости загрузки всех типов страниц сайта по данным сервиса Google Page Speed должны составлять 75% для мобильных устройств и 90% для компьютеров.
сеошник
Валентин. SEO оптимизатор

Начиная создание информационного портала для его дальнейшего продвижения и монетизации, необходимо иметь инвестиционный портфель, который сможет обеспечить зарплатный фонд для оплаты всех специалистов, и административные расходы минимум на три года.