Накрутка ПФ для сайта

Накрутка поведенческих факторов для сайта

Накрутка поведенческих факторов, это необходимость в современных условиях для поисковой системы Яндекс по высококонкурентным запросам.

Важно. Данная статья представляет собой кейс с пошаговой инструкцией по выполняемым действиям, которые не привлекли к наложению санкций со стороны Яндекс за накрутку ПФ , то есть мной.

1. Общее определения

Поведенческие факторы — это набор метрик для оценки удобства использования сайта пользователями, которые включают в себя базовые параметры.

  • Кликабельность сайта в выдаче (CTR в выдаче).
  • Источники трафика.
  • Посещаемость сайта.
  • Выполнения определенных действий на сайте например: добавление товара в корзину, использование формы обратной связи.
  • Время проведенное на сайте.
  • Повторное посещение сайта.
  • Заходы по прямой ссылке, например: .

2. Инструменты и сервисы для накрутки ПФ

Ниже представлены инструменты и сервисы, которые использовались мной при с описанием выполняемых действий, которые не привели к наложению санкций со стороны Яндекса для сайтов.

Важно. Накрутка поведенческих факторов выполнялась после полного внедрения требований по .

яндекс директ

2.1. Контекстная реклама

Самый безопасный и эффективный способ получить трафик на сайт и тем самым получить профит от Яндекса за счет роста посещаемости, и выполнения целевых действий необходимо выполнить запуск и настройку контекстной рекламы в по следующему принципу.

  • Взять готовый список ключевых слов с распределением по страницам сайта.
  • Оценить возможный рекламный трафик и отобрать наиболее релевантные ключевые слова.
  • Сформировать группу объявлений под ключевые слова с распределением по продвигаемым страницам.
  • Настроить и запустить рекламу, через несколько недель оценить трафик в разрезе: количества посетителей к выполняемым действиям на сайте.
  • Проверять и оценивать позиции ключевых слов с помощью сервиса .

При достижении положительной динамики продолжать привлекать на сайт рекламный трафик, если то выполнить корректировку выбранной рекламной стратегии.

miralinks

2.2. Ссылки

Для накрутки поведенческих факторов сайта с помощью ссылок на сторонних необходимо выполнить следующие действия.

  • Выполнить подбор наиболее тематических сайтов с хорошей посещаемостью (от 1.000 человек в сутки) в системе .
  • Сформировать задание на разработку текстов под низкоконкурентные запросы в Вашей бизнес тематике и поставить его в системе .
  • По готовности разместить тексты в системе Miralinks на выбранных площадках с текстовым анкором по самым конкурентным запросам Вашей бизнес тематике из расчета 1 статья = 1 ссылка.
  • При размещении добавить функцию «» в системе Miralinks.
  • После того, как страницы с Вашими текстами будут размещены вебмастерами в системе Miralinks и проиндексированы поисковой системой Яндекс необходимо.
    • Сформировать анкор-лист под низкоконкурентные запросы в для статей, которые размещены, как отдельные страницы на сайтах вебмастеров системы Miralinks.
    • Запустить процесс автоматической закупки ссылок на на них в сервисе для продвижения в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google.
    • Добавить в сервис Топвизор ключевые слова для отслеживания динамики позиций страниц со статьями и ссылками на Ваш сайт в системе Miralinks.

Результатом выполнения данных действий будут являться следующие показатели.

  • Переходы на Ваш сайт с других сайтов.
  • Рост показателя поведенческих факторов в формате посещаемости Вашего сайта в глазах поисковых систем Яндекс и Google.
  • Рост позиций по высококонкурентным запросам в ТОП 10 Яндекс и Google.

В общей сумме, это даст положительный эффект по накрутке поведенческих факторов для Яндекса и Google, так как на Ваш сайт будут переходить пользователи по ссылкам с других сайтов, и возможно даже совершать целевые действий, как просмотр некскольких страниц, нахождение на сайте более 1 минуты, оформление заказа или обращение через формы обратной связи.

userator

2.3. Сервисы

Для накрутки ПФ сайта, я использую сервис , который эмулирует действия «живых» пользователей, но для того чтобы не попасть под санкции от поисковых систем и получить необходимый результат в виде нахождения ключевых слов в ТОП 10 Яндекс и Google, рекомендую выполнять следующие действия и настройки системы.

  • При накрутке поведенческих факторов для продвижения ключевых слов в ТОП 10 они должны находиться минимум в ТОП 20 — 30 Яндекс или Google.
  • Дальше настраиваем сценарий поведения робота сервиса Userator следующим образом.
    • Он находит Ваш сайт в поисковой выдаче по заданным ключевым словам и переходит на него.
    • После находится на странице на которую он перешел минимум 1 минуту.
    • Далее переходит на страницу с контактами для заполнения формы обратной связи или добавляет товар в корзину со страницы и оформляет заказ.

При выполнение данного условия и сценария вероятность наложения санкций за накрутку поведенческих факторов для сайта будет минимальна.

3. Вывод

При накрутке поведенческих факторов для Вашего сайта необходимо выполнять, это максимально естественно, чтобы роботы поисковых систем не воспринимали, это как искусственные действия.

Поэтому перед началом работ по накрутке, рекомендую проконсультироваться со мной в или написать на почту, которая представлена на страницы .