Анализ контекстной рекламы
Комплексный анализ и аудит эффективности контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google AdWords частным специалистом.
1. Назначение
Анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords необходим для выявления критических ошибок и оптимизации бюджета в формате сметы на календарный год
2. Состав работ
В анализ контекстной рекламы входит: оценка показателей CTR для рекламных кампаний, содержимое рекламных объявлений, эффективность расхода бюджета.
3. Результат
После выполнения анализа контекстной рекламы заказчику предоставляется: отчет с рекомендациями, стратегия ведения кампаний в Яндекс Директ или Google AdWords.
4. Стоимость
Цена на аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords формируется на основании затраченного времени специалиста и рекламного бюджета.
Экспертиза по отраслям
Как частный эксперт по SEO продвижению сайтов, ведению и настройке контекстной рекламы, я имею опыт в следующих бизнес направлениях.
Автомобили
Интернет-магазины автозапчастей, электроники, шин и дисков. Сервисные центры по ремонту, тюнинг ателье и детейлинг центры. Сайты по продаже автомобилей любых марок.
Медицина
Медицинские центры и клиники, выполняющие лечение различных заболеваний. Реабилитационные центры. Интернет-аптеки. Центры красоты и здоровья.
Порталы
Продвижение информационных порталов следующих направлений: автомобили, бизнес, здоровье, ремонт, рецепты, домашние животные, цифровая и бытовая техника.
Строительство
Компании по продаже квартир и строительству частных домов, фирмы по ремонту квартир, установке пластиковых окон, дверей и сантехники. Интернет-магазины строительных материалов.
Финансы
Продвижение услуг и продуктов банков, аккредитованных финансовых организаций. Консалтинговых компаний, которые предоставляют бухгалтерские и юридические услуги предприятиям.
Электроника
Интернет-магазины по продаже бытовой и цифровой техники, смартфонов, планшетов, ноутбуков и комплектующих различных брендов. Компании по ремонту бытовой и цифровой техники.