Валентин SEO оптимизатор

Продвижение на запад

Результаты поискового SEO продвижения сайта партнерской сети в 15 странах и на 5 языках.

Информация по проекту

Описание

Крупнейшая международная партнерская сеть с 15 представительствами и “живыми” офисами в странах Европе, Азии, Латинской и Северной Америки, а также ОАЭ.

Задачи

Для проекта было поставлено три амбициозных задачи: выделить каждый бизнес в отдельный сайт на поддомене, вывести в ТОП ВЧ запросы, увеличить трафик “органический трафик”.

Работы

Формирование семантики, внутренняя и контентная SEO оптимизация, построение ссылочного профиля для каждого бизнес направления компании в различных странах.

Результаты

Общий “органический” трафик из поиска Google вырос со 100 до 650 тысяч пользователей в месяц за два года работы, стоимость одной новой регистрации снизилась с 75 до 20 долларов.

Результаты SEO продвижения

Динамика трафика по месяцам

За два года работы общее значение “органического” трафика из Google увеличилось со 100 до 650 тысяч пользователей в месяц.

Резкая динамика трафика началась через полтора года с начала работ по SEO продвижению.

Динамика трафика по годам

За два года работы над проектом удалось привлечь 8 млн. посетителей из поисковой системы Google на все сайты-поддомены проекта во всех представленных странах.

Распределение трафика по странам

Основными локациями из которых было привлечено больше всего трафика в процентном соотношении являются США и европейские страны.

Динамика позиций по месяцам

За два года работы в ТОП 10 поиска Google по всем странам 65% ключевых слов от 500 тысяч, которые были добавлены в систему статистики.

Список выполненных работ

Техническая SEO оптимизация

Все сайты-поддомены на проекте было решено разместить под системой управления WordPress и кастомизировать функционал работы необходимых плагинов и модулей.

Сформировал структуру каждого поддомена под все страны через папки на сайте где необходимо будет делать продвижение под бурж.

Добавил каждый поддомен в Google Search Console и привязка каждой к нужной локали, интеграции на сайт автоматической генерации тега hreflang в формате язык-страна.

Внедрение полного комплекса работ по внутренней SEO оптимизации командой разработки по готовому заданию, как на примере.

Добавил все страницы поддоменов в индекс Google через API Search Console.

Подготовил задание для постраничной настройке редиректов для передачи ссылочного веса с основного домена и сохранения текущих позиций по ключевым словам в поиске Google.

Добавление контентных поддоменов формата новостного и блог в сервис Google News для получения дополнительного трафика.

Подключение автоматической генерации AMP-версий страниц для новостных и информационных поддоменов, что дало трафик из мобильной выдачи Google по самым конкурентным ключевым словам.

Контентная SEO оптимизация

Выполнил анализ трендов и информационного спроса в поиске Google по всем бизнес направлениям и сформирован полный список ключевых слов без “упущенной” семантики для продвижения во всех странах и на различных языках.

Для полноценной сборки семантики спарсил все ключевые слова конкурентов по всем странам, собрал верхнеуровно список высокочастотных ключевых слов и выполнил парсинг.

Добавил дополнительные ключевые слова “неявной” семантики и бренды конкурентов.

Распределил все ключевые слова по группам и кластеризовал по страницам для каждого поддомена, подготовил задание по формированию метатегов и заголовка H1 и отдал в работу junior специалисту.

На основании готового списка ключевых слов и распределения их по страницам подготовил шаблоны заданий на разработку текстов копирайтерами.

Сформировал инструкцию по размещению и разметке готовых текстов Schema.org на сайтах.

SEO продвижение под бурж

Для продвижения сайта в западных странах использовал: BPN сети, гостевой постинг, аутрич напрямую через владельцев сайтов, закупкой статей или ссылок через биржу Adsy.

На ежемесячной основе формировалось от 10 до 30 сайтов BPN сетки с распределением под каждый поддомен, с наполнением и восстановлением каждого дропа с показателями DR не меньше 30 и возрастом от 3х лет.

Подбирал тематические и не заспамленные площадки по мнению сервиса SemRush, связывался с владельцем, договаривался о стоимости размещения и отправлял материалы для размещения.

Использовал биржу Adsy для ссылок формата гостевого постинга или когда не получалось договориться с владельцем площадки о размещении или цена на ней была дешевле.

Заказывал у фрилансеров гостевой постинг в различных тематических пабликах в twitter или на сайтах-блогах в открытых комментариях, мини анонс с безанкорной ссылкой на один из поддоменов.

Валентин SEO оптимизатор

Нужно продвинуть на запад?