Продвижение на запад
Результаты поискового SEO продвижения сайта партнерской сети в 15 странах и на 5 языках.
Информация по проекту
Описание
Крупнейшая международная партнерская сеть с 15 представительствами и “живыми” офисами в странах Европе, Азии, Латинской и Северной Америки, а также ОАЭ.
Задачи
Для проекта было поставлено три амбициозных задачи: выделить каждый бизнес в отдельный сайт на поддомене, вывести в ТОП ВЧ запросы, увеличить трафик “органический трафик”.
Работы
Формирование семантики, внутренняя и контентная SEO оптимизация, построение ссылочного профиля для каждого бизнес направления компании в различных странах.
Результаты
Общий “органический” трафик из поиска Google вырос со 100 до 650 тысяч пользователей в месяц за два года работы, стоимость одной новой регистрации снизилась с 75 до 20 долларов.
Результаты SEO продвижения
Динамика трафика по месяцам
За два года работы общее значение “органического” трафика из Google увеличилось со 100 до 650 тысяч пользователей в месяц.
Резкая динамика трафика началась через полтора года с начала работ по SEO продвижению.
Динамика трафика по годам
За два года работы над проектом удалось привлечь 8 млн. посетителей из поисковой системы Google на все сайты-поддомены проекта во всех представленных странах.
Распределение трафика по странам
Основными локациями из которых было привлечено больше всего трафика в процентном соотношении являются США и европейские страны.
Динамика позиций по месяцам
Список выполненных работ
Техническая SEO оптимизация
Все сайты-поддомены на проекте было решено разместить под системой управления WordPress и кастомизировать функционал работы необходимых плагинов и модулей.
Базовые работы
Сформировал структуру каждого поддомена под все страны через папки на сайте где необходимо будет делать продвижение под бурж.
Добавил каждый поддомен в Google Search Console и привязка каждой к нужной локали, интеграции на сайт автоматической генерации тега hreflang в формате язык-страна.
Внедрение полного комплекса работ по внутренней SEO оптимизации командой разработки по готовому заданию, как на примере.
Дополнительные работы
Добавил все страницы поддоменов в индекс Google через API Search Console.
Подготовил задание для постраничной настройке редиректов для передачи ссылочного веса с основного домена и сохранения текущих позиций по ключевым словам в поиске Google.
SEO и Google
Добавление контентных поддоменов формата новостного и блог в сервис Google News для получения дополнительного трафика.
Подключение автоматической генерации AMP-версий страниц для новостных и информационных поддоменов, что дало трафик из мобильной выдачи Google по самым конкурентным ключевым словам.
Контентная SEO оптимизация
Выполнил анализ трендов и информационного спроса в поиске Google по всем бизнес направлениям и сформирован полный список ключевых слов без “упущенной” семантики для продвижения во всех странах и на различных языках.
Сборка семантики
Для полноценной сборки семантики спарсил все ключевые слова конкурентов по всем странам, собрал верхнеуровно список высокочастотных ключевых слов и выполнил парсинг.
Добавил дополнительные ключевые слова “неявной” семантики и бренды конкурентов.
Внедрение семантики
Распределил все ключевые слова по группам и кластеризовал по страницам для каждого поддомена, подготовил задание по формированию метатегов и заголовка H1 и отдал в работу junior специалисту.
Контент-план
На основании готового списка ключевых слов и распределения их по страницам подготовил шаблоны заданий на разработку текстов копирайтерами.
Сформировал инструкцию по размещению и разметке готовых текстов Schema.org на сайтах.
SEO продвижение под бурж
Для продвижения сайта в западных странах использовал: BPN сети, гостевой постинг, аутрич напрямую через владельцев сайтов, закупкой статей или ссылок через биржу Adsy.
BPN
На ежемесячной основе формировалось от 10 до 30 сайтов BPN сетки с распределением под каждый поддомен, с наполнением и восстановлением каждого дропа с показателями DR не меньше 30 и возрастом от 3х лет.
Аутрич
Подбирал тематические и не заспамленные площадки по мнению сервиса SemRush, связывался с владельцем, договаривался о стоимости размещения и отправлял материалы для размещения.
Биржа
Использовал биржу Adsy для ссылок формата гостевого постинга или когда не получалось договориться с владельцем площадки о размещении или цена на ней была дешевле.
Постинг
Заказывал у фрилансеров гостевой постинг в различных тематических пабликах в twitter или на сайтах-блогах в открытых комментариях, мини анонс с безанкорной ссылкой на один из поддоменов.